A A= A+ Прошло первое заседание рабочей группы по клиентоориентированности

СПК ФР 11 мая 2022 года создал рабочую группу по описанию компетенций в области клиентоориентированности. Описание планируется использовать для актуализации профессиональных стандартов в рамках задач по формированию требований к управленческим компетенциям. 24 мая 2022 года прошло первое заседание рабочей группы в режиме on-line. Было принято решение о разработке основных терминов и определений, необходимых для применения в описании интегративной компетенции «Клиентоориентированность». Договорились подготовить базовую модель описания рамки компетенций и инструментов их оценки. Согласились с предложением изучить опыт описания клиентоориентированности в российских и зарубежных ассоциациях, работающих в сфере исследований и регулирования взаимоотношений с клиентами.

В состав группы вошли инициаторы проекта:

- Солнцев Михаил Александрович, руководитель направления корпоративного обучения ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», к.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Гильдии маркетологов, руководитель рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Представитель авиационного предприятия — перевозчика», руководитель рабочей группы по экспертизе ФГОС СПК ВТ;

- Скоробогатых Ирина Ивановна, заведующая кафедрой маркетинга, д.э.н., профессор ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», член Гильдии маркетологов, главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательский Дом «Гребенников»;

- Бровчак Сергей Валентинович, к.э.н., заместитель Генерального директора Ассоциации участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка», доцент Департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

 

                                               

         Солнцев М.А.                                                Скоробогатых И.И.                                                    Бровчак  С.В.

Проект реализуется на принципах краудсорсинга. Поэтому организаторы будут рады участию широкого круга специалистов для использования их идей, знаний и опыта  в сфере маркетинга взаимоотношений с клиентами.


Новости ЦОК