С 24 по 26 октября 2024 года в Сочи на базе Российского международного олимпийского университета состоялся VII практико-ориентированный образовательный интенсив IPR EDU 2024, организованный крупнейшим разработчиком отечественного программного обеспечения для образования, российской ИТ-компанией IPR MEDIA.
С 24 по 26 октября 2024 года в Сочи на базе Российского международного олимпийского университета состоялся VII практико-ориентированный образовательный интенсив IPR EDU 2024, организованный крупнейшим разработчиком отечественного программного обеспечения для образования, российской ИТ-компанией IPR MEDIA.
Ключевые темы интенсива: трансформация электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС), инициативы и новые стратегии в цифровой трансформации образования, методики позиционирования университета и создания бренда, привлекательного для абитуриентов, преподавателей и партнеров.
Диана Каримовна отметила высокий уровень подготовки мероприятия, его актуальность и значимость в современных условиях развития российского образования, особенно подчеркнула атмосферу позитива и доброжелательности, царившие на площадке образовательного интенсива IPR EDU 2024
«Во первых, хочу сказать спасибо коллегам из IPR MEDIA за организацию интенсива. Это, действительно, такая площадка, когда не хочется листать презентации и говорить про нормативно-правовые акты. Уровень доверия, который формируется на этой конференции, действительно ценен. Именно здесь создаются уникальные проекты, которые подтверждают свою жизнеспособность.»
Диана Каримовна рассказала о результатах деятельности СПКФР, о построении Национальной системы квалификаций в России в целом. Уникальность инструментов Национальной системы квалификаций, применяемых и тиражируемых СПКФР, напарвлены на повышение качества российского образования, обеспечивают подготовку специалистов исходя из запроса работодателей. Диана Каримовна подчеркнула важность использования профессиональных стандартов при разработке образовательных программ и важность подготовки выпускников ориентируясь на профессиональные квалификации, подтверждение которых не только целесообразно, но и возможно в рамках реализации образовательных программ при прохождениии независимой оценки квалификации